Работа в крипте

Фриланс в крипте

В реальном секторе проекты проходят длинный путь от идеи до получения результата. IT компании ускорили цикл “идея - реализация” в несколько раз. Криптосфера в этом плане вышла на сверхсветовые скорости.
За год в крипте появляются и исчезают в 10 раз больше проектов, чем в классическом бизнесе. Заключать долгосрочные контракты им невыгодно. Ведь если проект “не выгорел” на первых стадиях — проще попробовать заново. Поэтому сдельная и проектная модели работы в нашей сфере очень актуальны.
При таком подходе на первый план выходят фрилансеры. Они берут плату за час или по факту выполнения работы, быстро погружаются в проект и выдают готовый результат.

Какие направления работы востребованы?

  • Контент
Написание текстов, создание графики и аудио. Взаимодействие с комьюнити — важная часть работы криптокомпании. Качественный контент выделяет проект из множества других и формирует доверие у юзеров.
  • UX\UI дизайн
Пользователь взаимодействует с проектом через веб-интерфейс. Скорость его работы, простота и понятность позволяют привлекать больше клиентов. За последний год даже старожилы рынка изменили интерфейс на более простой и понятный новичку.
  • Арт-дизайн
Внимание большинства юзеров привлекают NFT, игры и метавселенные из-за своей простоты. Таким проектам нужен крутой арт-дизайн как контента, так и продукта.
  • Дизайн одежды
За последние 2 года многие именитые бренды заявили о развитии Web3-направления. Adidas и Nike собрали сотни миллионов долларов на лимитированных коллекциях, которые можно было получить только через покупку их NFT. Все бренды будут искать креативных дизайнеров для создания одежды на виртуальных персонажей юзеров.
  • Дизайн архитектуры
Развитие метавселенных неизбежно на фоне вливания огромных денег от корпораций. Взять хотя бы переименование Facebook в Meta и выделенные 10 миллиардов долларов на разработку. Для каждой вселенной требуется создавать свои дизайн зданий, ландшафта и других архитектурных объектов. В реальном мире дизайнеры ограничены бюджетом и законами физики, а в виртуальном только своим воображением. Сейчас создаются несколько вселенных с миллиардными бюджетами. Дальше их количество будет только расти.
  • Разработчики
Нанимать разработчика на фулл-тайм работу на первых этапах развития компании не выгодно ввиду их дороговизны и подходу "не выгорело — попробуем другое". Эффективнее будет найти фрилансера с почасовой оплатой, который напишет нужный модуль для тестирования гипотезы проекта, например чеканку НФТ.
Конкуренция, по сравнению с реальным миром, мала. Это обусловлено отсутствием простого и понятного пути погружения. Так что каждый сам набивает шишки и изучает сферу “на ощупь”. Но есть лайфхак, как можно ускорить этот процесс.
Made on
Tilda