Работа в крипте

Профессия: Криптодизайнер

Профессия дизайнера в крипте максимально близка к своему родственнику из реального сектора. В ней ценятся хардскиллы в дизайне и софтскиллы в работе с заказчиками. Нужно уметь слышать ТЗ, находить лучшее решение в короткие сроки и объяснять, почему зеленый логотип на красном фоне — плохое сочетание
Однако специфика криптосферы накладывает свой отпечаток. На бычьем рынке компании готовы щедро оплачивать большие объёмы работы в короткие сроки, потому что время = деньги. На медвежьем рынке наоборот: проекты затихают и выпускают посты раз в 1-2 дня. Поэтому скорость работы становится не так важна.
Качество же востребовано всегда. Главные навыки криптодизайнера — отслеживать текущие тренды и оттачивать свои умения. Это позволит не сводить все идеи иллюстраций к монетам и их графикам.
Так и на картинке: работа происходит в спокойное время в сработавшейся контентной команде. Дизайнеру с набитой рукой достаточно ТЗ из пары строк, чтобы сделать хороший баннер.
Загрузка сотрудника: 4-5 баннеров в неделю + контент для сайтов, разработка фирменного стиля и презентаций.
Оклад: 2000$.

Востребованные направлений криптодизайна

Нужда в хороших дизайнерах увеличивается так же быстро, как и количество криптопроектов в разработке. За 2022 год миллиарды долларов инвестиций были направлены в игровые проекты, NFT, веб-сервисы и метавселенные. И каждой компании нужна команда опытных дизайнеров из разных направлений, чтобы за короткий срок получать качественный продукт.
Поэтому в этом году будут востребованы:
  • Графический дизайн
Это широкое направление объединяет в себе всю статичную графику для криптопроектов: баннеры для публикаций, инфографику, красочные иллюстрации для сайтов, игр и NFT-проектов.
Такие сотрудники наиболее востребованны и универсальны. Вы можете быть как штатным дизайнером на окладе, так и сотрудничать с именитыми проектами, выполняя разовую работу за приличный гонорар. Всё зависит только от ваших амбиций и опыта в сфере.
  • UI\UX дизайн
Понятный, простой и красивый интерфейс позволяет превратить единоразового пользователя проекта в постоянного. Эту идею давно осознали веб-сайты и приложения из реального сектора и создали отдельное направление дизайна интерфейсов, которое называется UX\UI.
В криптосфере сервисы тоже конкурируют между собой за сильно ограниченный круг пользователей. Поэтому и старые, и новые проекты с удовольствием хантят UX\UI дизайнеров, чтобы привнести лучшие практики дизайна интерфейсов в криптосферу.
  • Дизайн в метавселенных
Метавселенная — это виртульный мир, в котором люди будут общаться, работать и проводить свободное время. Amazon, Apple, Google, Microsoft, Nvidia, Tencent и Meta уже занимаются исследованиями и разработками в этой области, поэтому создание успешного продукта — это вопрос времени. В криптосфере в метавселенные инвестировали 1 млрд.$ за последний год.
Для виртуального мира разрабатывают архитектуру, дизайн помещений, вещей и одежду персонажей. Поэтому дизайнеры из этих направлений смогут привнести опыт из реального сектора в виртуальные миры. Только представьте: вы больше не ограничены законами физики и стоимостью материалов. Дома из стекла, одежда из vantablack и предметы из графена — цениться будут смелые и интересные задумки.
  • Моушн дизайн
Это создание анимированной графики для фильмов, игр и веб-сайтов. Направление будет особенно популярно в ближайший год, так как к выходу готовятся проекты-долгострои в сфере игр, метавселенных и NFT. И для продвижения своего продукта им нужны цепляющие ролики.
В качестве примера посмотрите видео-анонс своего продукта от лучшего представителя сферы — Yuga Labs. Это компания родилась из самой успешной NFT-коллекции Bored Ape Yacht Club, а сейчас создаёт игру-метавселенную, снимает полнометражный фильм и готовит новые NFT-коллекции к запуску.
  • 3D - дизайн
Продолжая тему игр и метавселенных, вспомним о дизайне моделей. За прошедшие года мы прожили эпоху, когда криптоигры были похожи на браузерные-приложения из нулевых годов. Большинство из них закономерно кануло в Лету. Сейчас к выходу готовятся продукты с уровнем проработки современных игр ААА-класса.
Такие проекты должны держать планку качества и использовать уникальные модели и ассеты предметов с высокой проработкой. Поэтому опытные 3D-дизайнеры точно не останутся без работы в криптосфере.
Для дочитавших предоставляем 6-ой, бонусный уровень:
  • NFT-дизайн
Это уникальное направление, в котором объединяются знания психологии, маркетинга и творческая составляющая. Успешные NFT-artists зарабатывают миллионы долларов на своих работах, а менее успешные просто хорошо зарабатывают. Почитать про самых успешных представителей направления вы можете тут.

Нашли для себя интересное направление?

Тогда заполните резюме и расскажите о своём опыте. А мы подскажем вам, в какой компании и на каком окладе вы можете сейчас работать.
Made on
Tilda